АЗС № 29 в Заславле – лучшая среди более чем 570 АЗС в системе «Белоруснефть»
Канули в Лету времена, когда задача АЗС ограничивалась заправкой автомобилей. Сегодня клиенты желают также выпить ароматный кофе, вкусно перекусить в комфортной обстановке, отдохнуть, воспользоваться бесплатным Wi-Fi, купить в дорогу продукты питания, товары для автомобиля или пикника. В РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка» знают, как угодить клиентам, чтобы они с удовольствием возвращались снова и снова. Неспроста АЗС № 29 в городе Заславле заняла первое место в конкурсе «Лучший коллектив АЗС в системе «Белоруснефть» среди почти 573 аналогичных объектов, – рассказали корреспонденты издания "СБ-Беларусь сегодня".
– Автозаправки нынче – это больше, чем просто возможность «накормить» своего железного коня, скорее сама заправка авто уже становится сопутствующей услугой, – считает директор РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка» Александр Драгун.
– Сегодня людям нужен полный комплекс услуг, отличный сервис и положительные эмоции. Стараемся, чтобы клиенты могли удовлетворить на наших АЗС свои возросшие потребности. Покупатели должны получить максимум услуг и хорошее настроение – это аксиома.
Столичный клиент всегда более требовательный. В Минске, пожалуй, самая большая конкуренция среди АЗС – такого выбора автозаправочных станций, как в столице, нет нигде в стране. Это мотивирует, дисциплинирует. Оператор должен иметь высокую квалификацию, это непростая работа. Важно вовремя улыбнуться и найти нужные слова, даже если кто-то из клиентов пришел не в настроении. Сфера услуг всегда предполагала повышенные требования к персоналу, а АЗС – еще и своего рода въездные ворота, формирующие у гостей столицы впечатление не только об объекте, но и в целом о системе «Белоруснефть» и о стране.
По словам начальника АЗС № 29 Александра ВОРОНЦА, победа в ежегодном конкурсе «Лучший коллектив АЗС в системе «Белоруснефть» – это заслуга сплоченного коллектива, который вкладывает в работу душу.
– Помимо обеспечения клиентов качественными нефтепродуктами, вы тщательно следите и за соблюдением персоналом стандартов обслуживания, разработанных на предприятии?
– Безусловно. Сейчас мы внедряем новые форматы АЗС, новые формы обучения персонала, двигаемся вперед, однако какой бы дорогостоящий объект мы ни построили, если там не будет доброжелательного, клиентоориентированного коллектива, это напрасно потраченные деньги. Душа объекта – его коллектив. Залог успеха именно в слаженной командной работе всего персонала. Мы не единожды занимали первые места в конкурсах системы нефтепродуктообеспечения страны. Не стал исключением и этот год – в конкурсе «Лучший коллектив АЗС в системе «Белоруснефть» АЗС № 29 в городе Заславле стала первой!
(...)
– Чьи заслуги накануне профессионального праздника хотелось бы отметить особо?
– Мне хочется поблагодарить за добросовестную работу всех, кто находится на рабочих местах. Предприятие выполняет доведенные показатели, и в этом есть заслуга каждого работника. От всей души поздравляю с профессиональным праздником не только наш коллектив, но и всех работников системы нефтепродуктообеспечения. Желаю всем успехов! Пусть все складывается наилучшим образом, пусть будет больше новых объектов и довольных клиентов! Хочется, чтобы люди по достоинству оценивали наш труд. Клиент голосует рублем, и если он приходит, значит, мы движемся в правильном направлении.
(...)