Первый частный медицинский центр в Заславле отмечает 2 года – zaslavl-info.by

Первый частный медицинский центр в Заславле отмечает 2 года



В апреле 2022 года в Заславле начал работу первый частный медицинский центр МЕДСТОРИ, в первую очередь, для заславчан и пригорода. Сегодня за медицинской помощью в клинику обращаются пациенты из ближайших деревень, приезжают к узкопрофильным врачам – специалистам жители Минска и Молодечно. Помимо центра оказания медицинских услуг для всей семьи, МЕДСТОРИ – это и надежный работодатель. Об идее открытия клиники, рисках частного бизнеса и подборе персонала рассказывает основатель клиники Виктория Романчук. 

- «МЕДСТОРИ – клиника поколений». Виктория, расскажите, пожалуйста, про позиционирование медицинского центра, возможно, философию.

- «МЕДСТОРИ» в переводе с английского языка - «Медицинская история», в здравоохранении медицинская история – это главный документ. И мы, команда клиники, заботимся о том, чтобы у каждого пациента, и в целом поколения, история взросления все больше напоминала книгу здоровья, а не историю болезни.

МЕДСТОРИ – это многопрофильная клиника для всей семьи, где и маленьким, и взрослым пациентам будет комфортно, а наши специалисты смогут оказать квалифицированную медицинскую помощь и внимание.

- Заславль не так далеко от Минска, где широко представлены частные медицинские услуги. Были опасения, что не будет потока пациентов?

- Опасения были, конечно, и будут всегда. Любой бизнес – это риск, и риск, в первую очередь, самого предпринимателя.

С одной стороны, да, соглашусь полностью, локация совсем недалека от столицы, и жителю Заславля уже в течение получаса-часа можно быть на приеме у доктора в Минске. А выбор там широк. Не буду скрывать, даже коллеги из частного медицинского бизнеса с нотой сомнения и скепсиса относились к нашей идее открытия клиники в Заславле и не верили в успешность проекта.

С другой стороны, мысль, что Заславлю необходима клиника в формате «у дома», меня не покидала. Работая в медицине уже более 15 лет, я не понаслышке знаю о трудностях, с которыми сталкивается пациент. И понимаю, насколько, важно найти своего врача, своевременно пройти качественное обследование и получить результаты от лечения. В связи с чем, для хороших результатов - должна быть обеспечена доступность медицинской помощи.

Безусловно, большую роль сыграл личный опыт и переезд нашей семьи за МКАД. Как и любой маме, мне знакомы бессонные ночи: заболело ухо и поднялась температура у ребенка – ты вынужден ехать в Боровляны или искать прием узкого специалиста в Минске. Я лично высоко ценю удобство, комфорт, вежливость и, убеждена, что каждому человеку это необходимо независимо от возраста.

Также подкупало, что нашей командой была накоплена многолетняя практика по открытию медицинских объектов. И перед тем как начинать поиск инвестиций и рассматривать объекты коммерческой недвижимости в Заславле, нами был разработан бизнес-план с предварительным анализом конкурентной среды и оценкой количества населения Заславля и пригорода. Полученные данные оценки проекта подкреплялись и экономическими расчетами эффективности выбранной модели.

- Столкнулись ли со сложностями подбора персонала в Заславле?

- Кадровый вопрос достаточно острый, а в сфере здравоохранения дефицит кадров наблюдается не один год. В Заславле - ситуация не исключение. На частные медицинские центры накладываются дополнительные юридические требования и законодательные ограничения, в связи с этим и не каждого специалиста мы вправе трудоустроить. И конечно, в таких условиях, квалифицированный сотрудник становится весьма востребованным на рынке труда, и среди работодателей появляется конкуренция. Мы приложили все усилия, чтобы заслужить доверие молодой клиники МЕДСТОРИ как работодателя среди врачебного и сестринского медицинского сообщества. И продолжаем работать над этим ежедневно.

- Безусловно, профессиональные и опытные врачи – гордость любого медицинского учреждения. Многие пациенты идут к конкретному специалисту, ищут через поисковые системы, где принимает врач. Но и немаловажно, кто встречает пациента: администратор медицинского центра. Что для Вас как работодателя важно увидеть при собеседовании кандидата?

- Как показывает практика, именно администратор – это лицо любой клиники, поэтому они должны быть профессионалами своего дела, умеющими грамотно коммуницировать с пациентом как по телефону, так и лично. 

Как правило, наиболее желанный кандидат на должность администратора медицинской клиники – претендент с высшим образованием и стажем работы от 2 лет. Конкурентными преимуществами обладают соискатели, имеющие стаж работы в подобных организациях. Что касается компетенций, то в качестве минимальных навыков требуется знание основных офисных программ, коммуникативные навыки, грамотная речь и знание делового этикета. И ещё одно актуальное требование – это пациентоориентированность.

Кандидат на позицию администратора должен быть готов к обучению и получению большого объема медицинской информации, а также должен уметь работать и со своими эмоциями, развивать стрессоустойчивость, чтобы, независимо от внешних факторов, любить свою работу и получать от неё удовольствие. Ведь это – главная защита от эмоционального выгорания, а для работодателя – гарантия того, что сотрудник будет эффективно и стабильно работать на своём месте.

- МЕДСТОРИ функционирует 2 года. Какие сегодня направления доступны для пациентов? 

Мы предлагаем более 180 медицинский услуг по 20 направлениям и более 1500 лабораторных исследований. В клинику можно обратиться за консультацией к определенному специалисту, так и пройти комплексное обследование всего организма. Прием ведут детские и взрослые врачи с диагностикой на современном оборудовании. А наш партнер Медицинская лаборатория «Хеликс» (ранее – «Синэво») предоставляет нашим врачам необходимую информацию о состоянии здоровья пациента, используя инновационные методы лабораторной диагностики. 

Для маломобильных групп населения клиника МЕДСТОРИ предлагает выезд специалистов различного профиля: врача-терапевта, врача-педиатра, врача-невролога. Кроме того, пациент может воспользоваться услугами медсестры – если необходимо сдать анализы на дому согласно назначению врача. 

- МЕДСТОРИ оказывает медицинские услуги не только физическим лицам напрямую, но и через страховые полисы сотрудникам организаций. Насколько сегодня развит этот сервис? Расскажите на примере практики МЕДСТОРИ.

- Клиника сотрудничает с большинством страховых компаний, представленных на рынке страховых услуг. Доля пациентов, направляемых по программам добровольного медицинского страхования достигает до 20-25% от общего числа обратившихся.

В какой-то мере появление многопрофильного частного центра в регионе повлияло и на развитие сектора добровольного медицинского страхования. Работодатели и работники предприятий все чаще сейчас задумываются о приобретении страхового полиса, так как при заболевании и наступлении страхового случая для получения медицинской помощи можно обратиться в МЕДСТОРИ, не покидая города. Тут и необходимую диагностику проведут, и лечение назначат, и при наличии медицинских оснований лист нетрудоспособности оформят.Для работодателя – это спокойствие и уверенность, что здоровье сотрудников под контролем специалистов, а для пациента – удобство и экономия времени.

- Пациенты МЕДСТОРИ – это преимущественно некая определённая возрастная и социальная группа, например, мамы с малышами?

- Да, Вы в определенной мере правы. Действительно, в целом для медицины характерно наличие определенной фокус-группы населения, которая в большинстве своем определяет и принимает решение о необходимости посещения врача. И в классическом понимании, портрет этой группы - это женщины 20-40 лет, работающие и имеющие детей. Такова практика и уклад нашей жизни, что именно женщина в ответе за сохранение здоровья членов семьи. Она контролирует свое личное здоровье, заботится о детях и переживает о своевременном их обращении за медицинской помощью, обращает внимание супруга на «сигнальные маячки» и настаивает на его визите к врачу, порой даже приводит его за руку. А также женщина данной возрастной группы проявляет заботу и внимание к родителям, найдет и посоветует врача, а затем проконтролирует результаты визита.

Если рассматривать целевую аудиторию МЕДСТОРИ, мамы с малышами – это значимая, но не основная фокус-группа. Анализируя данные, мы пришли к выводу, что портрет основной группы пациентов клиники – это женщины более старшей возрастной группы, работающие и многие уже нетрудоспособного возраста.

- Вы-мама троих детей. Мы много слышим историй про успешное совмещение роли управленца бизнеса и мамы. А как на самом деле? Заболел, например, ребенок – просто больничный не откроешь, ведь клиника функционирует 7 дней в неделю. Как справляетесь?

- Частная клиника – это сложный ежедневный социально-ответственный бизнес. И хоть МЕДСТОРИ уже 2 года, проще работать не становится. Клиника, как живой организм, и ему надо постоянное внимание, питание и управление. Быть собственником бизнеса и управленцем – это быть готовым к работе 24/7. Даже на отдыхе, в праздник или, когда заболел ребенок, - ты на работе и на связи.

Конечно, совмещать бизнес и семью бывает непросто, поскольку у нас трое детей. Но так сложилось, что совмещение семейной жизни и бизнеса в нашей семье происходит уже долгие годы. И такой ритм жизни, наверное, для нас, супругов, уже привычен.

Чтобы уделять должное внимание семье, мы стараемся устанавливать чёткие границы между работой и личной жизнью, и управляем своим временем. Это помогает избежать перегрузки и сохранить время для близких. Да, так получается далеко не всегда, но убеждена, что к этому нужно стремиться, чтобы жить в гармонии. 

Считаю очень важным, чтобы у супругов были одинаковые цели. Нужно периодически сверять эти цели, вести открытый диалог, потому что каждый в своём деле может «закопаться» и уйти в работу с головой, забыв про семью. 

МЕДСТОРИ - это результат большой и упорной работы, вклад всей нашей семьи, и, безусловно, партнеров по бизнесу.

г.Заславль, Микрорайон 1, д.16А.

тел. +375 29 101 43 54, +375 (17) 544-15-17

сайт клиники https://medstory.by/

инстаграм-аккаунт клиники @medstory.by

 

0 Комментариев
Карта
Погода